А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
В последнее время мне было так тяжело и плохо, что не хватало сил даже на то, чтобы толком пожаловаться. Но вчера вечером я приняла одно решение, и теперь мне легко и хорошо, как никогда!

Теперь главное, чтобы хватило силы воли и храбрости воплотить принятое решение в жизнь! А то вдруг завтра все улетучится, и я начну опять тихо страдать... Не хотелось бы.

Пожелайте мне, пожалуйста, удачи!

Вопрос: Удачи?
1. Удачи! Все будет так, как ты хочешь! 
32  (100%)
Всего:   32
Комментарии
14.02.2016 в 14:33

Love is our resistance (с)
Только не говори, что ты решила не идти на защиту :)
14.02.2016 в 20:25

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Спасибо, люди! :gh:

f-lempi, :laugh:
15.02.2016 в 04:53

Пожиратель младенцев
vinyawende, :squeeze: Я рада за тебя! Желаю, чтобы все получилось!

читать дальше
15.02.2016 в 06:30

Love is our resistance (с)
vinyawende, реакция вызывает подозрения :)
15.02.2016 в 08:23

Архивный персонаж
Удачи полюбэ!
Но я тоже подумала про диссер :secret:
15.02.2016 в 17:36

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Мед Моя диссертация - очень странный предмет, других она волнует, а меня уже нет. Меня волнуют годы, потраченные на нее. Но их мне в любом случае никто уже не вернет, так что проще забить.
15.02.2016 в 19:00

Пожиратель младенцев
vinyawende, других она волнует, а меня уже нет
:shuffle: Прости, пожалуйста! Я полушутя.

И да, поймала последнюю аватарку!
18.02.2016 в 18:27

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
я полагаю, те, кто спрашивал, все еще подписаны на эту тему. Так вот... Да, это действительно моя диссертация. Да, я действительно решила ее не защищать. Я сообщила об этом своему научному руководителю.

Итог...

читать дальше
18.02.2016 в 18:53

Love is our resistance (с)
Какие мы прозорливые.

Это твоя жизнь и решения в ней все-таки принимать тебе. Если ты считаешь, что это тебе на пользу, значит, это правильно.
18.02.2016 в 19:01

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
f-lempi, спасибо! Приятно от кого-то это услышать.

А вы прозорливые, да)))
18.02.2016 в 19:57

Пожиратель младенцев
vinyawende, о! Если тебе действительно стало гораздо лучше, то я рада! :squeeze:

читать дальше

В целом, я согласна с Лемпи: это твоя жизнь (и твое здоровье), так что решать только тебе.

Если хочешь обсудить что-то еще, можно в Скайпе. :)
18.02.2016 в 20:46

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова,да, сейчас мне гораздо лучше. Спасибо!:squeeze:

читать дальше

Скайп... даже не знаю... вроде про самое важное событие я уже рассказала... а ты вроде говорила, что в ближайшие две недели у тебя совсем нет времени...
18.02.2016 в 21:18

Пожиратель младенцев
vinyawende, Ну вот, у меня вместо шарика была диссертация в последние года полтора...
Да, понятно... Пожалуй, это было заметно, ты говорила о чем-то таком. Тем лучше, что ты сумела шарик отпустить.

Правда, глупо, конечно, было доводить до самого совета и сматываться, все равно, что сбежать из загса...
Знаешь, некоторые, бывает, и с защиты диссертации снимают, когда уже все готово и везде висят объявления. Я понимаю чувства твоей научной руководительницы, но твой случай не то чтобы очень невероятный.

да, сейчас мне гораздо лучше.
Это главное!

а теперь даже не знаю, то ли не портить настроение ей, то ли себе..
Тут не знаю, что посоветовать...

Не, не поймет, но со временем, конечно, успокоится. У меня вообще замечательная мама...
Это хорошо! (Я думаю, что мои родители тоже бы не поняли. :friend: )

Скайп... даже не знаю... вроде про самое важное событие я уже рассказала... а ты вроде говорила, что в ближайшие две недели у тебя совсем нет времени...
Две недели кончаются на этих выходных, а если ты хочешь поговорить обо всем этом или о чем-то другом, получить вербальную поддержку... В общем, смотри.

18.02.2016 в 21:39

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Да, понятно... Пожалуй, это было заметно, ты говорила о чем-то таком. Тем лучше, что ты сумела шарик отпустить.

Б.Сокрова, я даже не знаю, подкосили ли меня трудности с первой главой (которую мне пришлось написать дважды, потому что полностью написанный вариант случайно накрылся медным тазом), или просто это изначально было не мое и со временем это становилось заметнее и больше угнетало.

Знаешь, некоторые, бывает, и с защиты диссертации снимают, когда уже все готово и везде висят объявления.

Ого... о таком я никогда не слышала. Мои родственники и знакомые тем более не слышали

Я понимаю чувства твоей научной руководительницы, но твой случай не то чтобы очень невероятный.

Я тоже понимаю((( И понимаю, что по отношению к ней я изрядная сволочь... но заставить себя довести это все до финала все равно не смогла.

а теперь даже не знаю, то ли не портить настроение ей, то ли себе..
Тут не знаю, что посоветовать..


Ну, в этом году точно не пойду... а дальше можно будет смотреть уже. Со временем, надеюсь, последствия сгладятся.

Это хорошо! (Я думаю, что мои родители тоже бы не поняли. )

:) :friend:

Две недели кончаются на этих выходных, а если ты хочешь поговорить обо всем этом или о чем-то другом, получить вербальную поддержку... В общем, смотри.

Поддержку я уже получила. Здесь. Большое спасибо :buddy::) А поговорить просто можно и потом, когда ты будешь посвободнее)


19.02.2016 в 06:20

Love is our resistance (с)
vinyawende, не ты первая, не ты последняя. Постепенно все успокоятся.
19.02.2016 в 08:05

Архивный персонаж
Я с одной стороны думаю, что как раз надо было дотерпеть и защититься, хотя бы чтобы никто не задавал вопросов и ничего не думал такого. Жалко проделанную работу(
С другой если это тебя настолько угнетало, к тому же если это решение не влечет за собой масштабных последствий с работой и т.д., то стоит дать себе отдых, чтобы не довести до нервного срыва.
А так ситуация распространенная, насколько я могу судить. И вроде есть же шанс лет через пять, буде на то желание, оформить соискательство и защититься?

Жизнь твоя, решение твое, остальные рано или поздно примирятся. Удачи!

ЗЫ. Какая тема-то была, если не секрет? :secret:
19.02.2016 в 08:25

Пожиратель младенцев
vinyawende, или просто это изначально было не мое
Очень возможно!

Ого... о таком я никогда не слышала.
В моем окружении была пара случаев. И ничего.
А так... Кто-то вообще бросает, кто-то через несколько лет возвращается и дописывает, кто-то через несколько лет возвращается в науку, но в другую область.

Со временем, надеюсь, последствия сгладятся.
Конечно!

А поговорить просто можно и потом, когда ты будешь посвободнее
Хорошо. :) Как раз там приближаются выходные, и я все равно не смогу бегать с документами и паниковать (то есть делать вещи, которые положено делать перед диссоветом).

19.02.2016 в 10:39

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
, не ты первая, не ты последняя. Постепенно все успокоятся.

f-lempi, в универе, да. А вот в моей семье я первая (вероятно, и последняя:)), так что им, наверное, больше времени потребуется, чтобы смириться с этим.

Я с одной стороны думаю, что как раз надо было дотерпеть и защититься, хотя бы чтобы никто не задавал вопросов и ничего не думал такого. Жалко проделанную работу(

Норлин Илонвэ, я вот тоже так думала, что, мол, жалко проделанную работу, осталось дописать всего-то ничего, потом защититься и все... и я все доделывала-доделывала на этой мотивации, а потом мне стало как-то совсем все равно и на проделанную работу и на все.

С другой если это тебя настолько угнетало, к тому же если это решение не влечет за собой масштабных последствий с работой и т.д., то стоит дать себе отдых, чтобы не довести до нервного срыва.

Нет, никаких последствий сейчас не будет. Если только в перспективе, какие-то... потенциальные последствия. Как говорит моя мама:"Потом тебе понадобится, и ты будешь жалеть, что могла получить, а не получила".

А так ситуация распространенная, насколько я могу судить. И вроде есть же шанс лет через пять, буде на то желание, оформить соискательство и защититься?

Хм... я не знаю, зачем в моем случае оформлять соискательство даже... у меня уже есть бумага, что моя диссертация прошла предзащиту и рекомендована к защите... правда, я не знаю, сколько она действительна, и на защите мне еще понадобился бы мой научный руководитель... а теперь я даже не представляю, как бы я уговорила ее еще раз со мной связаться... и статьи ваковские, кажется, тоже имеют срок годности... но, в принципе, если вдруг я пойму, что без степени мне жизнь не мила, я могу, наверное, еще через год попытаться все это реанимировать... Но сейчас о такой перспективе и думать тошно.

Жизнь твоя, решение твое, остальные рано или поздно примирятся. Удачи!

Спасибо! :) :buddy:

ЗЫ. Какая тема-то была, если не секрет?

Ой, да ничего интересного... изучение особенностей языка одного драматурга девятнадцатого века.

Если бы я выбирала тему сейчас, взяла бы что-то более живое. А еще лучше вообще ничего не взяла бы, от греха подальше:)

В моем окружении была пара случаев. И ничего.

Б.Сокрова, а в моем ни одного. Даже в университетском. А уж по жизни так вообще. Ну, я буду первой. Люди узнают, что бывает и такое.

А так... Кто-то вообще бросает, кто-то через несколько лет возвращается и дописывает, кто-то через несколько лет возвращается в науку, но в другую область.

Ну... надеюсь, меня не потянет, а то это как-то уж слишком)))

Со временем, надеюсь, последствия сгладятся.
Конечно!


:)

Хорошо. Как раз там приближаются выходные, и я все равно не смогу бегать с документами и паниковать (то есть делать вещи, которые положено делать перед диссоветом).

Понятно:) Хорошо)))


19.02.2016 в 11:54

Архивный персонаж
vinyawende,
Нет, никаких последствий сейчас не будет.
Тем более))

Как говорит моя мама:"Потом тебе понадобится, и ты будешь жалеть, что могла получить, а не получила".
Ну если ты не планируешь заниматься наукой, то может пригодиться только в преподавании, как коэффициент к зарплате.

я все доделывала-доделывала на этой мотивации, а потом мне стало как-то совсем все равно и на проделанную работу и на все.
Моральное выгорание(((

Хм... я не знаю, зачем в моем случае оформлять соискательство даже... у меня уже есть бумага, что моя диссертация прошла предзащиту и рекомендована к защите... правда, я не знаю, сколько она действительна, и на защите мне еще понадобился бы мой научный руководитель
Если можно будет защититься просто так лет через сколько-то, то еще лучше. Но мне кажется, что как раз из-за сроков такие вещие скорее всего через соискательство возобновляются.

Ой, да ничего интересного... изучение особенностей языка одного драматурга девятнадцатого века.
Нашего? Понятно)

Если бы я выбирала тему сейчас, взяла бы что-то более живое. А еще лучше вообще ничего не взяла бы, от греха подальше
Знакомо)))
19.02.2016 в 12:34

Love is our resistance (с)
Нет сейчас соискательства.
19.02.2016 в 12:36

Архивный персонаж
f-lempi, у нас есть 0_о
19.02.2016 в 12:41

Love is our resistance (с)
Вернули, что ли? Два года назад закрывали "нафсигда".
19.02.2016 в 12:45

Архивный персонаж
f-lempi, без понятия. Вроде всегда она была... Может, мы и МГУ на особом положении?
19.02.2016 в 12:47

Пожиратель младенцев
vinyawende, а в моем ни одного. Даже в университетском. А уж по жизни так вообще. Ну, я буду первой. Люди узнают, что бывает и такое.
Понятно. А у тебя в семье все честно остепененные или, наоборот, даже не пробовали?
Кстати, я спросила у мамы, как бы она отнеслась к такому ходу, например, с моей стороны, и она сказала, что не одобрила бы, потому что у меня в жизни осталось бы незаконченное действие, так сказать, "незакрытый гештальт", который бы меня потом мучил и тянул вернуться и проработать. С другой стороны, она напомнила, что бабушка защитила диссертацию через 10 лет после аспирантуры: сначала все бросила, а потом вернулась и доделала.

а то это как-то уж слишком
Да ладно! С нами учится сейчас девушка (ну как девочка, у нее уже сын в 9 классе), которая писала диссертацию по биологии, потом ей надоело, и она ушла в лингвистику. Она еще думала, что ей засчитают экзамены по философии и английскому, но нет.

у меня уже есть бумага, что моя диссертация прошла предзащиту и рекомендована к защите... правда, я не знаю, сколько она действительна
Моему другу, у которого предзащита была осенью 2014-го, защита назначена на май 2015-го и не пройдена, велели сейчас проходить предзащиту заново.
19.02.2016 в 12:54

Пожиратель младенцев
f-lempi, у нас закрывали, а потом опять вернули!
19.02.2016 в 14:43

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ну если ты не планируешь заниматься наукой, то может пригодиться только в преподавании, как коэффициент к зарплате.

Норлин Илонвэ, ну, я вот тоже думаю, что прямое значение, так что без этого никак, степерь имеет при преподавании в вузе, как бонус идет при преподавании в школе, но мне все продолжают говорить, что степень и в других местах может сыграть мне на руку (или не мне, если у меня ее нет. а у кого-то есть). И возможно, они правы, потому что муж одной моей знакомой сейчас поступил в аспирантуру, хотя с преподаванием никак не связан, но ему вроде надо для работы... хотя у него какая-то такая специальность, что я не могу даже толком сказать, чем он занимается)

Если можно будет защититься просто так лет через сколько-то, то еще лучше. Но мне кажется, что как раз из-за сроков такие вещие скорее всего через соискательство возобновляются.

Не знаю. Надеюсь, не понадобится.

Ой, да ничего интересного... изучение особенностей языка одного драматурга девятнадцатого века.
Нашего? Понятно)


Нашего, и он-то ни в чем не виноват)))...

Знакомо)))

:)

Нет сейчас соискательства.

f-lempi, я тоже думала, что нет. А недавно узнала, что есть. У нас же. По тем специальностям, по которым у вуза работают свои советы. То есть по моей как раз нет. Ну, если что я могу пойти куда-то еще... или поступить в заочную аспирантуру и типа "написать заново" только быстрее.

Ну, опять же, надеюсь, что не понадобится.

Понятно. А у тебя в семье все честно остепененные или, наоборот, даже не пробовали?

Б.Сокрова, мама почти попробовала, но тут родилась я, и она отказалась от этой идеи, потому что было много других проблем.

Но мне она желала остепениться не из-за этого, а чтобы был какой-то плюс по жизни, чтобы проще было сделать карьеру, в общем, переживает за меня.

Ну, и когда я уже поступила добавилась причина, что если я этого не сделаю, то у меня останется незаконченное действие, так сказать, "незакрытый гештальт", который бы меня потом мучил и тянул вернуться и проработать.

С другой стороны, она напомнила, что бабушка защитила диссертацию через 10 лет после аспирантуры: сначала все бросила, а потом вернулась и доделала.

А вот такого опыта у нее перед глазами нет, она считает, что, если я сейчас этого не сделаю, то потом как бы дверь закроется, и я к этому уже не вернусь.

Я, на самом деле, тоже так считаю. В смысле, что надо уж или делать, или не делать, а не метаться туда-сюда, у меня обычно все решается категорично и просто, только с аспирантурой вот я все металась, но дальше метаться не планирую.

Да ладно! С нами учится сейчас девушка (ну как девочка, у нее уже сын в 9 классе), которая писала диссертацию по биологии, потом ей надоело, и она ушла в лингвистику. Она еще думала, что ей засчитают экзамены по философии и английскому, но нет.

Вот это поворот) Молодец. Но я как-то никогда не собиралась так долго и мучительно искать себя)(

А почему ей не зачли экзамены, много времени прошло?

Моему другу, у которого предзащита была осенью 2014-го, защита назначена на май 2015-го и не пройдена, велели сейчас проходить предзащиту заново.

О! И как же он теперь? К кафедре же надо как-то прикрепляться, чтобы предзащиту пройти?
19.02.2016 в 14:48

Архивный персонаж
vinyawende,
так что без этого никак, степерь имеет при преподавании в вузе, как бонус идет при преподавании в школе, но мне все продолжают говорить, что степень и в других местах может сыграть мне на руку
Разные случаи бывают, конечно. Степень в принципе хороший бонус в любом резюме. А муж подруги, наверное, занимается чем-то техническим или естественнонаучным, вряд ли в гуманитарной специальности такая ситуация возможна.
У меня на работе большинство - не кандидаты, при том, что все научные работники и почти все преподают на кафедрах.

Нашего, и он-то ни в чем не виноват)))...
А, понятно)) Не повезло драматургу))
19.02.2016 в 14:55

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Разные случаи бывают, конечно. Степень в принципе хороший бонус в любом резюме. А муж подруги, наверное, занимается чем-то техническим или естественнонаучным, вряд ли в гуманитарной специальности такая ситуация возможна.

Норлин Илонвэ,ну, я не знаю точно... и теперь уже не узнаю. Буду придерживаться мнения, что степень не особо нужна, раз уж теперь ее у меня нет и не будет)))

А муж знакомой лингвист, восточные языки у него, точнее не знаю, не интересовалась прицельно этой темой.

У меня на работе большинство - не кандидаты, при том, что все научные работники и почти все преподают на кафедрах.

Хм. У нас в универе только доктора и кандидаты, в крайнем случае, аспиранты, но они только практические занятия могут вести. Несколько лет уже так. Но и раньше большинство были со степенью.

А, понятно)) Не повезло драматургу))

Ага... он думать не думал, что я возьмусь его изучать))) А то может, по-свойски, напихал бы в свои тексты побольше интересного материала)))
19.02.2016 в 15:05

Архивный персонаж
vinyawende,
Буду придерживаться мнения, что степень не особо нужна, раз уж теперь ее у меня нет и не будет)))
Разумно) В любом случае у тебя есть аспирантура, пройденная предзащита и публикации))

А муж знакомой лингвист, восточные языки у него, точнее не знаю, не интересовалась прицельно этой темой.
О, тогда странно. Если он не научный работник, конечно...

Хм. У нас в универе только доктора и кандидаты, в крайнем случае, аспиранты, но они только практические занятия могут вести. Несколько лет уже так. Но и раньше большинство были со степенью.
На кафедрах специальностей - да. Хотя там тоже могут быть варианты. А я про кафедра английского для разных факультетов. Там народ может быть с тридцатилетним стажем и без степени) Уж не знаю, везде так или только у нас, но эти преподы английского - отдельная маленькая армия, всех не остепенить))
19.02.2016 в 15:23

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Разумно) В любом случае у тебя есть аспирантура, пройденная предзащита и публикации))

Норлин Илонвэ, ну да)))

О, тогда странно. Если он не научный работник, конечно...

Нет, вроде, по крайней мере, он точно нигде не преподает...

На кафедрах специальностей - да. Хотя там тоже могут быть варианты. А я про кафедра английского для разных факультетов. Там народ может быть с тридцатилетним стажем и без степени) Уж не знаю, везде так или только у нас, но эти преподы английского - отдельная маленькая армия, всех не остепенить))

А... про всех преподов английского в нашем универе я не могу сказать. Но из тех, кого я видела, тоже все доктора, кандидаты или аспиранты.