А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Чувствуешь себя из рук вон плохо, а дел по горло, и делать их надо, но они не делаются, потому что сил нет. И вот, зайдешь в дайри, чтобы отвлечься на пять минут... а в фандомной дискуссии, на которую ты подписан, кто-то говорит. Что... Свобода вредит людям. Офонареть.

Нет, я привыкла, что окружающие иногда говорят глупости, особенно в запале. Я и сама их иногда говорю. Но иногда наткнешься на такое, и чувствуешь, что просто нет цензурных слов. У меня даже для тэга записи не придумывается приличный вариант. Так что запись будет без тэга.

Извините, за этот малосодержательный пост в вашей френдленте, но захотелось поделиться.

Все, пошла дальше делать дела.

Комментарии
17.04.2015 в 16:37

Ilwen, Не хотите, чтобы я приходила - не цитируйте и не упоминайте меня. В ином случае я имею право прийти и высказаться. Доступно?

Более чем. Посмотрите, пожалуйста, на страницу 11 этой дискуссии, между 10 и 12 апреля. Что мы видим? Мы видим, что дискуссия потихоньку прекращается, отголосками - обсуждение канона. Вас никто больше не упоминает, все, инцидент исчерпан. Тем не менее вы возвращаетесь и снова от нас чего-то хотите. Повторю свой вопрос: чего именно?
17.04.2015 в 16:45

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Ilwen, кто Вам запрещает приходить куда-либо в инете? Но ведь Вы пришли не обсуждать проблему к человеку, который высказал несогласие со сказанным Вами (замечу, что Вас даже не цитировали и не упоминали конкретно, человек выразил своё мнение по поводу условно-абстрактного утверждения). Вы сразу же наехали и на него, и на всех, участвовавших во вполне себе отвлечённой от Вашей персоны беседе. Но хорошо. Пусть это было Ваше мнение, и с ним не согласились. Но когда дискуссия перешла на другое и сошла на нет естественным образом, Вы вновь ворвались в тред. Сами. Простите, но Вас на тот момент уже никто не цитировал.

И вообще. Неужели Вы отслеживаете в инете всё, что про Вас скажут, все реакции на свои слова?

Не может быть такого. Это же бессмысленно.
17.04.2015 в 16:47

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Вы сразу же наехали и на него, и на всех, участвовавших во вполне себе отвлечённой от Вашей персоны беседе.

Цитирую исходный пост: "Офонареть. Но иногда наткнешься на такое, и чувствуешь, что просто нет цензурных слов. У меня даже для тэга записи не придумывается приличный вариант.

Прям-таки ничего задевающего нет, верно?
17.04.2015 в 16:49

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Гость, сначала деаноньтесь, тогда буду вам серьезно отвечать.
17.04.2015 в 16:50

Я предлагаю всем участникам игнорировать комментарии уважаемого оппонента и посмотреть, что будет.
17.04.2015 в 16:51

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Аноны, если перестанете меня обсуждать - я же уйду :)
17.04.2015 в 16:52

Ilwen, с удовольствием... :nope:

Не хотите, чтобы я приходила - не цитируйте и не упоминайте меня. В ином случае я имею право прийти и высказаться. Доступно?

Более чем. Посмотрите, пожалуйста, на страницу 11 этой дискуссии, между 10 и 12 апреля. Что мы видим? Мы видим, что дискуссия потихоньку прекращается, отголосками - обсуждение канона. Вас никто больше не упоминает, все, инцидент исчерпан. Тем не менее вы возвращаетесь и снова от нас чего-то хотите. Повторю свой вопрос: чего именно?
17.04.2015 в 16:54

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Hic sunt leones, завтра уже. У меня сейчас нет времени, на тренировку иду.
17.04.2015 в 16:54

И об этом: Аноны, если перестанете меня обсуждать - я же уйду.

Переформулирую свой предыдущий тезис. Вас перестали обсуждать, но вы все равно вернулись...
17.04.2015 в 16:56

Ilwen, завтра уже.
Хорошо. Завтра у меня тоже будет время только вечером, так что сразу ответить не смогу.
17.04.2015 в 17:01

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Ilwen. Речь шла именно об утверждении. Не о Вас. Не о Вашем поведении. Имела место чисто эмоциональная реакция на определённую установку. Огромное количество людей имеют принципиально разные мнения по множеству вопросов. Если оскорбляться на каждое-каждое несогласие, если воспринимать эмоциональную реакцию представителя другой точки зрения как попытку оскорбить... Как жить в этом мире вообще? :susp:
17.04.2015 в 17:03

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Про пьяного.

Ilwen, я вас не обзывала, не давала оценок вашим умственным и моральным качествам вообще (как сами вы, случается, делаете), я охарактеризовала ваше поведение в этом треде. Охарактеризовала с помощью образного средства.

Вы обиделись, мне стало неловко, я извинилась, потому что обидеть действительно не хотела. Вы имеете право, конечно, извинений не принимать. Но сами по себе извинения были исключительно актом моей доброй воли по отношению к вам, потому что не было оскорбления как такового.

Вот если бы я обозвала вас, а потом сказала: "Я на самом деле так думаю, следовательно это правда, следовательно на правду не обижаются", это было бы оскорблением. Не говоря уже о том, что в этом суждении явно видна логическая ошибка «я так думаю» не равно «это на самом деле правда».

Зелёный бамбуковый лес, я это уже читала когда-то (про бякинг), но все равно спасибо. И спасибо за поддержку!

Блин, если бы, действительно, не упоминали...

Ilwen, вас не упоминали, фразу я взяла без указания авторства. И, честное слово, если бы ее написал кто угодно другой, я бы среагировала точно так же, как и когда ее написали вы.

Не хотите, чтобы я приходила - не цитируйте и не упоминайте меня. В ином случае я имею право прийти и высказаться. Доступно?

Имеете, я не возражаю. Но это не объясняет, зачем, когда дискуссия по сути поста уже иссякла, вы пришли и запустили совершенно новый виток о слэше и моральном облике учителей, с переходом на личности?

Прям-таки ничего задевающего нет, верно?

Ilwen, и опять я рассказала о своей реакции на высказывание, на саму идею. Я не говорила что вы лично такая-сикая, какая-то не такая, что вы должны или не должны что-то делать, ничего вообще о вас не говорила.

А вы пришли в тред с криком в духе: "Теперь с вами все понятно!". Вы путаете позиции собеседников в споре и их личности, у вас все время получается, что если человек согласен с вами, он хороший, а если нет, то плохой. Хотя вообще-то в жизни все намного сложнее. А вы и другим приписываете ту же позицию, несколько раз сказали мне, например, что анонимы в этом треде мои друзья и поклонники, хотя это в корне не верно, то, что я в чем-то согласна с человеком, которого не знаю, не делает нас с ним автоматически друзьями. Так же и наоборот: я могу быть не согласна в чем-то со своим другом, но другом он от этого быть не перестанет. Если, конечно, это не какой-то вопрос реально жизненной важности.
17.04.2015 в 17:04

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Hic sunt leones, спасибо за поддержку!
17.04.2015 в 20:20

Love is our resistance (с)
vinyawende, не стоит метать бисер :)
18.04.2015 в 02:51

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
происходит классическая травля
Ха-ха-ха. В треде происходят классические попытки наябедничать мировому суду в лице vinyawende, которая в глазах Йули одновременно умная, взрослая и не будет над ней смеяться, что дает некую свободу высказываний. Короче, обычное детское "а скажите Да-а-а-аше, а что Даша ле-е-е-езет, а она пе-е-ервая начала, это все она, она, она!!11" в исполнении того, кто годится Мяке в матери. Только вот общественность не спешит поддерживать ябед и кликуш. )))
Ты оценила, богиня, как на сторону Мяки встают даже те, кто ее не любит? Причем Мяка для этого делает абсолютное ничего.

Не хотите, чтобы я приходила - не цитируйте и не упоминайте меня. В ином случае я имею право прийти и высказаться. Доступно?
Приходи к нам, обсудим что угодно в теплом, щелкающем зубами кругу. ^^
Богиня, выйти уже из треда, за тебя стыдно. Тебя за две недели только хозяйка 4-5 раз прямо попросила исчезнуть. Или оскорбляться слишком нравится?))
18.04.2015 в 09:17

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Мякамяуре, справедливости ради, я никого в этой дискуссии не просила исчезнуть. Вот держать себя в руках и проявлять уважение к другим участникам дискуссии просила, да.

Но что у вас все-таки за разборки с Ilwen? Или у Ilwen с вами? Не в этом треде, а вообще?

Я уже смирилась, что дискуссия давно не имеет никакого отношения к стартовому посту и к тому, о чем мне в общем-то даже интересно было поговорить и поспорить, но чем дальше, тем меньше у этого разговора какого бы то ни было смысла.
18.04.2015 в 09:37

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
vinyawende, мне показалось, вы не раз тонко намекали на то, чтобы мы с богиней убрались отсюда подальше. Я вчера так и сделала, благо уроки, борщ, вечер пятницы, а до богини, смотрю, не дошло.
Но, может, действительно показалось. ^^

Но что у вас все-таки за разборки с Ilwen? Или у Ilwen с вами? Не в этом треде, а вообще?
Мм, смешная история - год назад я любила почитать фанфики, надергать кривых цитат и посмеяться над ними в другом дневничке ("и он убил его в спину"). Читала без разбору, запоем, дергала, соответственно, тоже. Йуважаемая богиня одобряла, мы няшно дружили, пока она не попыталась меня натравить на свою идеологическую вражину, которая писала кривой слешик про Финрода. Но я ж свободный эльф и курощаю кого хочу! Йидея мне не понравилась, зато понравилось дразнить богиню. Богине, в свою очередь, понравилось со мной воевать, а я не всегда могу удержаться. Так и живем - богиня придумывает про меня всякие истории, я их коллекционирую, этакий лавхейт. Причем я уже и фанфики, кроме своих, читать бросила, остыв к ним и к перловке совершенно, редко-редко навещаю тех, кого люблю. Но разговаривать с богиней всерьез считаю для себя излишним. )))

Мне неловко за устроенный ей цирк и вообще. Иногда думаю, что не надо бы обижать такое существо такому персонажу, как йа, потому что действо всегда похоже на избиение младенца совочком. Но потом существо как отмочит, так и все.
18.04.2015 в 09:57

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Мякамяуре, ну, у вас с ней, по-моему, просто пошел уже обмен ударами, но пока шла осмысленная дискуссия, я никого уходить не просила и не мешала высказываться.

За историю спасибо, стало понятнее. Но первоначальный (для нового витка этого треда) взрыв с вами и слэшем все равно выглядит внезапным, если, конечно, вы где-то в другом месте не поссорились прямо в это же время. Но и тогда все равно странно, почему рвануло здесь. Это не к вам вопрос, конечно, а так размышления вслух.
18.04.2015 в 10:13

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
vinyawende, что делать, весна, любовь. ^^

А, я накануне бабаха репостнула для заинтересованных ее недавний коммент с посылом "смотрите, смотрите, оно опять". Никто не заставлял ее убиваться об мой дневничок и даже не закрывал от нее комменты и личку, кстати. Наверное, душа потребовала анонимного правосудия не только для себя. :-D
18.04.2015 в 10:29

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Hic sunt leones, добиваюсь, чтобы меньше стало вещей, которые меня раздражают.

vinyawende, а давайте лучше я буду судить, что в отношении меня - оскорбление, а что - нет? А то я так тоже могу сказать: "Я вас не оскорбляла".

Мякамяуре, Мне неловко за устроенный ей цирк

"ею", дорогая учительница русского языка. Граммарнаци - так граммарнаци :)

В истории ты забыла добавить, что выносила цитаты из закрытого дневника (и даже не мои), а потом, после закрытия для тебя дневника, попыталась залезть ко мне обратно в подружки уже под виртуалом, предлагала помощь в редактировании и всячески опять пыталась подружиться :) Но поскольку я подозревала, что это ты, то разрешения не дала. Ты обиделась и с тех пор пытаешься подколоть.
18.04.2015 в 10:32

Няшный Пушинка
Ты обиделась и с тех пор пытаешься подколоть.
Простите, но чет от этого даже смешно. Вы, Ilwen, опять выдаете желаемое за действительное? ;)
18.04.2015 в 10:32

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
богиня придумывает про меня всякие истории,

Это где же я истории придумывала? А ну-ка, пруф.
18.04.2015 в 10:33

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Ilwen, нет, "ею" - архаическая форма или украинизм. А "граммар наци" правильнее транслитерировать через пробел.

после закрытия для тебя дневника, попыталась залезть ко мне обратно в подружки уже под виртуалом, предлагала помощь в редактировании и всячески опять пыталась подружиться
И проспорила подруге, сказав, что ты ни за что на такой фортель не купишься.
Я ж любя, мне можно. :heart:

з.ы. дневничок-то до сих пор открыт. Зачем же?))
18.04.2015 в 10:33

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Простите, но чет от этого даже смешно.

Что она ко мне лезла в подружки под виртуалом? О, у меня все умылы сохранились :)
18.04.2015 в 10:35

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
что ты ни за что на такой фортель не купишься.

И не купилась :)

з.ы. дневничок-то до сих пор открыт. Зачем же?))

Да ты же все равно лезла, так что бессмысленно закрывать, я считаю.
18.04.2015 в 10:36

Няшный Пушинка
Что она ко мне лезла в подружки под виртуалом? О, у меня все умылы сохранились :)
Не, от того, что вы думаете, что тут есть какая-то обида.
18.04.2015 в 10:39

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
нет, "ею" - архаическая форма или украинизм

А ну-ка, пруф. Потому что я в примерах везде вижу оборот "устроенный кем? - ею", а "устроенный кому? - ей". Так что пруф, что правильно "устроенный ей".
18.04.2015 в 10:45

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
*задумчиво*

Всё это не объясняет, почему полем боя должен быть дневник третьего лица, которое совершенно не имеет к войнушке отношения.
18.04.2015 в 10:48

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Ilwen, ну так нефиг читать всякий литературный трешак.

Ушаков:
ЕЙ.
1. дат. от она.
2. твор. от она, то же, что (книжн.) ею.

dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/798410/ей

Нечего сказать по сути - попробуем прикопаться к орфографии?)))
18.04.2015 в 10:50

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Мякамяуре, "ею" более правильно.

Ты тоже прикапывалась.

vinyawende, короче, не хотите, чтобы я появлялась - не вспоминайте меня и не цитируйте. Забудьте, что я существую вообще. И тогда я тут ничего не буду говорить.